ВСОКО - внутренняя система оценки качества образования


Эффективная система оценивания качества подготовки обучающихся в общеобразовательных организациях складывается через всестороннее изучение состояния индивидуальных образовательных достижений обучающихся по результатам различных оценочных процедур.

При оценке образовательных достижений обучающихся устанавливается степень соответствия реально достигнутых результатов обучающимся планируемым целям. Оценке подлежит как объем, системность знаний, так и уровень сформированности навыков, умений, универсальных учебных действий.

Отметка – это результат процесса сравнивания, количественное выражение образовательных достижений учащихся в цифрах или баллах. В основу критериев оценки учебной деятельности обучающихся положены объективность и единый подход.

Цель – получение актуальной, достоверной и объективной информации о качестве подготовки обучающихся на различных уровнях обучения для выявления причин снижения образовательных результатов и разработки эффективных механизмов по их улучшению.

На достижение цели направлено решение следующих взаимосвязанных задач:

  • обеспечение объективности процедур оценки качества образования, в том числе за счет обеспечения контроля за соблюдением порядка/регламента проведения оценочных процедур;
  • обеспечение оптимизации графиков проверочных и диагностических работ в соответствии с рекомендациями Министерства просвещения РФ и Рособрнадзора;
  • формирование функционирования объективной ВСОКО в каждой ОО региона;
  • соответствие уровня подготовки обучающихся требованиям ФГОС начального общего образования;
  • соответствие уровня подготовки обучающихся требованиям ФГОС основного общего образования;
  • соответствие уровня подготовки обучающихся требованиям ФГОС среднего общего образования;
  • оценка функциональной грамотности обучающихся (выявление уровня сформированности);
  • популяризация материалов исследований качества образования, проводимых на национальном уровне (НИКО, МСИ и др.).

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 года № 273-ФЗ ( ст. 28 п.2 пп.13 Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации. P

 Концепция общенациональной системы выявления и развития молодых талантов.

 Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.12.2017 года № 1218 «Об внесении изменений в Порядок проведения самообследования образовательной организацией».

 Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.06.2013 года № 462 «Об утверждении порядка самообследования образовательной организацией».

ВСОКО – нормативно-правовые документы:

План подготовки к ГИА

План психологической подготовки лбучающихся к ГИА в 2023-2024 уч. году

План мероприятий (Дорожная карта) по повышению качества образования

План внутренней системы оценки качества образования (ВСОКО)

Анкета для родителей «Качество образования»

ВШК качества процесса подготовки к государственной итоговой аттестации

ВШК качества результатов освоения ООП ФГОС (на основе ФОП)

ВШК качества условий реализацией ООП ФГОС ( на основе ФОП)

Управленческие решения по результатам ВПР -2023г

Анализ динамики профессионального уровня учителей

Анализ методической работы

Методика выявления способностей и талантов у детей и молодежи

Проведение мероприятий для родителей по вовлечению в профилактику учебной неуспешности

План мероприятий по развитию, поддержке способностей и талантов у учащихся

План мероприятий развития внутришкольной системы профилактики учебной неуспешности

Программа по развитию систему выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи

Система профессионального развития педагогов

Система обеспечения профессионального развития педагогических работников

Анализ эффективности мер по повышению качества образования

Справка по проверке метапредметных образовательных результатов

Рабочая программа курса внеурочной деятельности Россия - мои горизонты. 6 - 11 класс

Рабочая программа курса внеурочной деятельности Разговоры о важном 2023-2024 учебный год

Степень удовлетворенности обучающихся и родителей многообразием программ дополнительного образования детей

Программа воспитания 

График проведения оценочных процедур

Мероприятия по формированию позитивного отношения

Метапредметные результаты

Анализ воспитательной работы за 2022 - 2023 г.

План совместных мероприятий с храмом 2023 - 2024 г.

Адресные рекомендации ВСОКО

Итоги анкетирования по степени удовлетворености многоообразием программ дополнительного образования

Оценочные процедуры на уровне ОО в рамках текущего контроля и промежуточной аттестации

© 2024. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Красномайская средняя общеобразовательная школа имени С.Ф. Ушакова"