Алгоритм работы с обращениями пользователей по проблемам доступа к электронному дневнику АИС СГО

При входе пользователя с правом «Работать с обращениями всех пользователей по проблемам доступа», если были поданы обращения от пользователей, появляется сообщение системы.

Нажать на ссылку в сообщении с количеством активных обращений или перейти в раздел «Управление» реестр «Обращения по проблемам доступа».

 

  1. В открывшемся окне появляется информация с данными пользователей по обращению.
  2. Нажать на ссылку в поле «Номер запроса».
  3. Откроется окно с данными по заявителю и с описанием решения проблемы.
  4. Ознакомиться с информацией в поле «Решение» и выполнить указанные действия в системе.

Для возможности решения проблемы доступа система должна идентифицировать ученика. Поиск ученика выполняется по следующему критерию:

  • ученик обучается в классе, по которому отправлено обращение.
  • у ученика совпадает ФИО и дата рождения с данными по ребёнку родителя из ЕСИА.

Если обучающийся не найден, то в поле «Решение», а также в поле «Данные по обучающемуся» выводится сообщение, что не удалось найти обучающегося в классе по указанным ФИО и ДР. Необходимо сверить данные по обучающимся в классе или отклонить данный запрос.

Если обращение поступило от ученика (в графе «Роль» указано «Ученик»):

На этом проверка закончена: нужно нажать кнопку «Выполнить решение» (можно также ввести текстовый комментарий к решению).

В результате учётная запись ученика будет привязана к детской учётной записи портала Госуслуг.

Если обращение поступило от родителя (в графе «Роль» указано «Родитель»):

в поле «Решение» отображаются возможные опции для решения проблемы: либо отмечен родитель, обнаруженный в списке родителей данного ученика (по совпадению ФИО), либо предложено создать новую учётную запись родителя и прикрепить его к данному ученику.

По нажатию на ссылку должен открываться модальный диалог с определёнными полями, где в диалоге отображаются кнопки: «Выполнить решение», «Отклонить» (доступны только для обращений в статусе «Ожидает рассмотрения») и «Закрыть». 

По умолчанию обращения могут обрабатывать все пользователи с ролью «Администратор».

Информация для родителей/законных представителей по порядку обращения граждан с проблемами доступа к электронному дневнику

Ответственный сотрудник – Веллинг Светлана Борисовна

 е-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

При возникновении проблемы с доступом к АИС СГО родитель/законный представитель/: 

1. информирует об этом классного руководителя;

2. может направить сообщение на электронную почту ответственного с указанием фамилии, имени, отчества ребенка и класса обучения;

3. оставить обращение в системе АИС СГО.

Ответственные сотрудники школы оперативно решают проблему доступа в соответствии с Порядком работы с обращениями граждан по проблемам доступа в СГО и Инструкцией по работе с обращениями граждан с проблемами доступа в СГО.

Инструкция Предоставление прав доступа с обращениями по правам доступа

© 2025. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Красномайская средняя общеобразовательная школа имени С.Ф. Ушакова"