Информация для родителей законных представителей по электронному дневнику АИС СГО
Алгоритм работы с обращениями пользователей по проблемам доступа к электронному дневнику АИС СГО
При входе пользователя с правом «Работать с обращениями всех пользователей по проблемам доступа», если были поданы обращения от пользователей, появляется сообщение системы.
Нажать на ссылку в сообщении с количеством активных обращений или перейти в раздел «Управление» реестр «Обращения по проблемам доступа».
- В открывшемся окне появляется информация с данными пользователей по обращению.
- Нажать на ссылку в поле «Номер запроса».
- Откроется окно с данными по заявителю и с описанием решения проблемы.
- Ознакомиться с информацией в поле «Решение» и выполнить указанные действия в системе.
Для возможности решения проблемы доступа система должна идентифицировать ученика. Поиск ученика выполняется по следующему критерию:
- ученик обучается в классе, по которому отправлено обращение.
- у ученика совпадает ФИО и дата рождения с данными по ребёнку родителя из ЕСИА.
Если обучающийся не найден, то в поле «Решение», а также в поле «Данные по обучающемуся» выводится сообщение, что не удалось найти обучающегося в классе по указанным ФИО и ДР. Необходимо сверить данные по обучающимся в классе или отклонить данный запрос.
Если обращение поступило от ученика (в графе «Роль» указано «Ученик»):
На этом проверка закончена: нужно нажать кнопку «Выполнить решение» (можно также ввести текстовый комментарий к решению).
В результате учётная запись ученика будет привязана к детской учётной записи портала Госуслуг.
Если обращение поступило от родителя (в графе «Роль» указано «Родитель»):
в поле «Решение» отображаются возможные опции для решения проблемы: либо отмечен родитель, обнаруженный в списке родителей данного ученика (по совпадению ФИО), либо предложено создать новую учётную запись родителя и прикрепить его к данному ученику.
По нажатию на ссылку должен открываться модальный диалог с определёнными полями, где в диалоге отображаются кнопки: «Выполнить решение», «Отклонить» (доступны только для обращений в статусе «Ожидает рассмотрения») и «Закрыть».
По умолчанию обращения могут обрабатывать все пользователи с ролью «Администратор».
Информация для родителей/законных представителей по порядку обращения граждан с проблемами доступа к электронному дневнику
Ответственный сотрудник – Веллинг Светлана Борисовна
е-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
При возникновении проблемы с доступом к АИС СГО родитель/законный представитель/:
1. информирует об этом классного руководителя;
2. может направить сообщение на электронную почту ответственного с указанием фамилии, имени, отчества ребенка и класса обучения;
3. оставить обращение в системе АИС СГО.
Ответственные сотрудники школы оперативно решают проблему доступа в соответствии с Порядком работы с обращениями граждан по проблемам доступа в СГО и Инструкцией по работе с обращениями граждан с проблемами доступа в СГО.