Информация
Совместными приказами Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки утверждены сроки проведения единого государственного экзамена (ЕГЭ), основного государственного экзамена (ОГЭ) и государственного выпускного экзамена (ГВЭ) в 2024 году, а также перечень средств обучения и воспитания, которые можно использовать для выполнения заданий контрольных измерительных материалов. Документы зарегистрированы Министерством юстиции Российской Федерации 29 декабря 2023 года .https://obrnadzor.gov.ru/wp-content/uploads/2024/01/raspisanie-provedeniya-ege-v-2024-godu.pdf
ЕГЭ в 2024 году в досрочный период пройдет с 22 марта по 22 апреля, в основной период – с 23 мая по 1 июля, в дополнительный период – с 4 по 23 сентября.
С 20 июня по 1 июля расписанием предусмотрены резервные дни для проведения ЕГЭ по всем предметам.https://obrnadzor.gov.ru/gia/gia-11/raspisanie-gia-11/
Подробную и актуальную информацию о проведении ЕГЭ в Тверской области выпускники и их родители могут найти в специальном разделе на официальном сайте регионального Министерства образования https://vk.cc/ctcCfu,
В официальных группах ЕГЭ-2024 в Тверской области запущена рубрика #СоветыПсихолога. https://vk.com/ege_tverreg?w=wall-182350179_364
Информационные ресурсы для подготовки к ГИА - 11
График обработки апелляций основной период ЕГЭ
Нормативно-правовые документы
Приказ Рособрнадзора № 871 от 11.08.2022 г. «Об утверждении Порядка разработки, использования и хранения контрольных измерительных материалов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования и Порядка разработки, использования и хранения контрольных измерительных материалов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» — СКАЧАТЬ
Приказ Рособрнадзора № 73 от 19.01.2024 г. «О внесении изменений в Порядок разработки, использования и хранения контрольных измерительных материалов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования и Порядок разработки, использования и хранения контрольных измерительных материалов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденные Приказом Рособрнадзора № 871 от 11.08.2022 г. » — СКАЧАТЬ
Приказ Минпросвещения России, Рособрнадзора № 953/2116 от 18.12.2023 г. «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2024 году» — СКАЧАТЬ
Методические документы, рекомендуемые при организации и проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2024 году (направлены письмом Рособрнадзора № 04−4 от 16.01.2024 г.) — СКАЧАТЬ
Методические документы, рекомендуемые при организации и проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2024 году (направлены письмом Рособрнадзора № 04−28 от 06.02.2024 г.) — СКАЧАТЬ
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство образования Тверской области
Управление образования администрации
Вышневолоцкого городского округа Тверской области
МБОУ «Красномайская СОШ имени С.Ф. Ушакова»
Результаты
государственной итоговой аттестации выпускников 11-х классов в 2024 году
№ п/п |
Предмет |
Кол-во сдававших |
Средний тестовый балл |
ВМО |
Россия |
|
чел. |
% сдавших |
|||||
1 |
Математика (профильный уровень) |
6 |
100 |
57 |
57 |
62,55 |
2 |
Математика (базовый уровень) |
7 |
100 |
4,3 |
4 |
|
3 |
Русский язык |
13 |
100 |
66,9 |
63,88 |
|
4 |
История |
1 |
100 |
78 |
55 |
57,19 |
5 |
Физика |
4 |
100 |
46,5 |
60 |
63,21 |
6 |
Биология |
4 |
75 |
40,5 |
49 |
54,13 |
7 |
Обществознание |
6 |
100 |
60,6 |
53 |
55,05 |
8 |
Литература |
1 |
100 |
68 |
70 |
60,98 |
9 |
Информатика и ИКТ |
3 |
100 |
62,6 |
56 |
54,49 |
10 |
Химия |
3 |
100 |
60 |
52 |
56,55 |
11 |
Иностранный язык (английский) |
1 |
100 |
80 |
70 |
65,39 |
Класс
|
Кол-во
|
Русский язык Баллы |
|||||||
11 |
13 |
0-24
|
25-40
|
41-50
|
51-60
|
61-70
|
71-80
|
81-90
|
91-100
|
0 |
0 |
2 |
1 |
6 |
3 |
1 |
0 |
Класс
|
Кол-во
|
Математика (профильная) Баллы |
|||||||
11 |
6 |
0-26
|
27-40
|
41-50
|
51-60
|
61-70
|
71-80
|
81-90
|
91-100
|
0 |
2 |
0 |
1 |
2 |
1 |
0 |
0 |
Самый высокий балл, полученный выпускниками по русскому языку 83 б.
Самый высокий балл, полученный выпускниками по иностранному языку 80 б.
Самый высокий балл, полученный выпускниками по обществознанию 79 б.
Самый высокий балл, полученный выпускниками по химии 78 б.
Самый высокий балл, полученный выпускниками по истории78 б.
Самый высокий балл, полученный выпускниками по информатике75 б.
Самый высокий балл, полученный выпускниками по математике 72 б.
Все 13 выпускников 11 класса получили аттестат о среднем общем образовании, из них одна ученица получила аттестат с отличием и удостоена медали " За отличные успехи в учении" I степени, один ученик получил аттестат с отличием и удостоен медали " За отличные успехи в учении" II степени.
Рекомендации педагогическому коллективу для достижения результатов
государственной итоговой аттестации:
- провести детальный анализ ошибок, допущенных учащимися на экзамене;
- разработать систему исправления ошибок, продумать работу над данными пробелами
систематически на каждом уроке русского языка и математики;
- продумать индивидуальную работу с учащимися как на уроке, так и во внеурочное время, направленную на формирование устойчивых компетенций в предмете;
- ознакомиться с изменениями материалов ГИА в 2025 году;
- для содержательного анализа и дальнейшего использования результатов государственной итоговой аттестации учителям – предметникам необходимо изучить аналитические материалывыполнения заданий по контрольно-измерительным материалам 2023 -2024учебного года;
- обсудить на заседании предметных методических объединениях результаты государственной итоговой аттестации выпускников 11 класса по итогам года;
- проанализировать результаты года, с выявлением типичных ошибок и успехов;
- разработать план повышения качества и обеспечить его выполнение в течение года;
- стимулировать познавательную деятельность учащихся, индивидуализацию и дифференциацию обучения учащихся;
- активно применять на уроках и дополнительных занятиях здоровье сберегающие технологии,инновационные технологии;
- своевременно выявлять учащихся, имеющих слабую мотивационную подготовку, проводить анализ затруднений в освоении учебного материала, корректировать свою работу;
- продолжить работу над увеличением количества высоких результатов учащихся;
- продолжить работу над повышением собственной методической грамотности;
- в рабочих программах по предметам предусмотреть повторение учебного материала, проведение диагностических работ по всем предметам;
- По результатам анализа государственной итоговой аттестации можно обозначить основные направления деятельности педагогического коллектива по подготовке к государственной итоговой аттестации на 2024-2025 учебный год:
-руководителям школьных МО проанализировать результаты государственной итоговой
аттестации 2023-2024учебного года, включить в план работы на 2024- 2025 учебный год вопросы подготовки к государственной итоговой аттестации выпускников 9, 11-х классов;
- совершенствовать методику преподавания с учетом требований государственной итоговой аттестации;
- продолжить работу по совершенствованию системы организации государственной итоговой аттестации выпускников через повышение информационной компетенции участников образовательного процесса;
- разнообразить формы работы школьного психолога, включить в план работы школьных МО деятельность с одаренными и слабоуспевающими учащимися;
- учителям-предметникам в педагогической деятельности развивать познавательную активность учащихся как средство саморазвития и самореализации личности, использовать
индивидуализацию и дифференциацию обучения учащихся, создавать положительное эмоциональное поле взаимоотношений «учитель-ученик», воспитывать положительное отношение учащихся к учебной деятельности, осуществлять взаимодействие между семьей и школой с цельюорганизации совместных действий для решения успешности обучения и социализации личности.
Классным руководителям:
Осуществлять взаимодействие с родителями, школьниками, учителями-предметниками.:
- формирование позитивного отношения к ЕГЭ;
- осуществление постоянной связи родитель-учитель-ученик;
- оказание всесторонней помощи обучающимся на протяжении всего периода ЕГЭ;
- ориентировка обучающихся на действие, как необходимое и обязательное условие успешного прохождения новой формы аттестации.
- активнее вести профориентационную работу.
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство образования Тверской области
Управление образования администрации
Вышневолоцкого городского округа Тверской области
МБОУ «Красномайская СОШ имени С.Ф. Ушакова»
Результаты
государственной итоговой аттестации выпускников 11-х классов в 2023 году
№ п/п |
Предмет |
Кол-во сдававших |
Средний тестовый балл |
Россия |
|
чел. |
% сдавших |
||||
1 |
Математика (профильный уровень) |
3 |
100 |
69,3 |
55,62 |
2 |
Математика (базовый уровень) |
6 |
100 |
4,2 |
4 |
3 |
Русский язык |
9 |
100 |
68,7 |
68,43 |
4 |
История |
2 |
100 |
70 |
56,37 |
5 |
Физика |
2 |
100 |
61 |
54,85 |
6 |
Биология |
2 |
50 |
41 |
50,87 |
7 |
Обществознание |
5 |
100 |
68,2 |
56,4 |
8 |
Литература |
1 |
100 |
39 |
63,97 |
9 |
Информатика и ИКТ |
1 |
0 |
27 |
58,39 |